Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

blah blah blah

антропологишное

Ютуп подкинул недавний live концерт одной достаточно панковатой команды в Москве. Моя старая лысая голова охуела — в мошпите там стояли столики. СТОЛИКИ, блять. И какие-то шмидоры скочют вокруг них — в блять пиждаках. Я. Е. Бу.
The end is nigh. Нам всем пиздец.
blah blah blah

#deepthoughts

В столь всеми любимой песне Сезарии Эворы (Сеза́рии Э́воры!!!) "Содадъ" усмотрел скрытую угрозу:

если будешь мне писать
я буду тебе писать
если меня забудешь
я тебя забуду
до дня, когда ты вернёшься

Хожу весь день под впечатлением.
blah blah blah

ой блииин

Ребёнок с друганом пошли вчера в музыкальный магазин, купили полупортативный (с одной ручкой) DJный turntable (от которого у меня в мозгу тут же всплыли ностальгические "проигрыватель" и "грампластинки"), сидели с этим турнтаблем и какими-то специальными DJными винилами, чего-то там соображали. Теперь ребёнок ходит вокруг меня по сужающейся спирали и намекает, что у него неплохо получается на каком-то специальном синтезаторе всякие звуки извлекать, а на работу его никуда не берут - летний рынок труда для школьников очень плотен. Одна радость - во всякие Day of Defeat стал заметно меньше играть.
blah blah blah

loss of innocence

Жизнь в виде cox.net закручивает гайки и потихоньку лишает меня маленьких бездумных удовольствий. Сначала (когда они разошлись с RoadRunnerом и взяли интернетный доступ под своё крыло) был переконфигурён каб.модем, и стало невозможно пиздить read-write community и слегка подкручивать фильтры и др. не сильно значительные параметры (в частности, указание на принадлежность модема мне, похоже, застряло в нём навсегда). Более того, зафильтровали SNMPшный трафик нахрен - даже mrtg на него не погоняешь. Потом зафильтровали 80й порт - мол, с виндузовыми вирусами борются (типа не знают, что единственный способ с ними бороться - отменить Микрософт как явление). Теперь ещё и закрыли доступ к 25му порту ко всем серверам кроме собственных коксовых - мол, со спамом борются. Надо отметить, что моя статистика показывает, что спам от коксовых юзеров очень нечасто ходит. То есть не со спамом они борются, а ссут, что всё тот же Микрософт наедет. И опять про спам и Микрософт - придурки в ихнем абъюзе отказываются смотреть атачменты со спамным мейлом - мол, ты сам должен из спама выковыривать хедеры и готовенькие их слать микрософтским придуркам. Щас, блядь.

Ну его всё нахуй, я кофе пошёл пить.

P.S.
Лучшая музыка для неспешного утра - реггей плавно переходящий в рокстеди плавно переходящий в даб. Но только чтобы не грузило, чтобы никаких Чёрных Ухур.
  • Current Mood
    frustrated frustrated
blah blah blah

с памятью, как всегда, херово

Э.Д. в те времена, когда ей это было интересно, затащила меня к Пачиковым на какой-то регулярный function, там крутили совершенно класные мультики под какую-то совершенно классную электрическую музыку (or so I remember). John Peel в среду закрутил что-то очень похожее по имени Translusion, "Third Eye" (только темп побыстрее). А я сиди и мучайся - что же это тогда было?